ОТДЕЛ ПРОЧНОСТИ 

Структура:

  • Лаборатория рамных и корпусных конструкций;
  • Лаборатория колесных пар;
  • Лаборатория испытаний на усталость;
  • Лаборатория прочностных расчетов;
  • Группа обеспечения испытаний

Основные направления деятельности:

  • - расчеты на прочность и жесткость на стадии проектирования с целью выбора рациональных (по критериям прочности и массы) форм сечений конструкций и деталей машин и механизмов (в т.ч. рам типа кузовов и рам тележек локомотивов, вагонов, путевой техники, грузоподъемного оборудования, а также колес, осей и др. деталей сварной и литой конструкции) с использованием программно-расчетных комплексов МКЭ (MSC Patran/Nastran, Dytran, Fatique, Marc);
  • - экспериментальные исследования прочности и долговечности в стендовых условиях от статических и циклических нагрузок сварных и литых деталей и узлов машин (кузовов, рам, колес, пружин, коленчатых и карданных валов и др.), а также крупногабаритных металлоконструкций (длиной до 25 м, высотой – 5 м, шириной – 4 м) на специализированном оборудовании и испытательных машинах с применением автоматизированных измерительно-вычислительных систем и по методическим разработкам, аттестованным в соответствии с ГОСТ, РД и др. НТД;
  • - поездные испытания ж.д. техники (локомотивов, вагонов, путевых машин) в транспортных и рабочих режимах на опытных участках ж.д. пути Моск. ж.д. или в местах эксплуатации с использованием динамометрических вагонов-лабораторий, оснащенных регистрирующей аппаратурой, контрольно-измерительными приборами, энергетической установкой;
  • - проведение исследовательских работ для оценки остаточного ресурса и определения возможности дальнейшего использования отработавших заданный срок службы металлоконструкций и деталей экипажной части тепловозов и путевых машин (главных рам, рам тележек, колесных пар, элементов привода и рессорного подвешивания и др.) при их ремонте, модернизации и в качестве запасных частей;
  • - разработка стандартов, правил, норм и другой нормативно-технической документации с требованиями к конструкционной прочности, ресурса и безопасности при создании, эксплуатации и ремонте железнодорожной техники;
  • - проведение сертификационных испытаний локомотивов, путевых машин, вагонов и их важнейших составных частей и комплектующих (колесная пара, пружины, рессоры, рама, кузов, автосцепка и др.);
  • - экспертиза конструкторской и др. технической документации на новый и модернизируемый подвижной состав.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz